«Generation «П» Виктор Пелевин

Сюжет

Некий Татарский становится рекламным копирайтером.

Отзыв

Незамысловато, правда? Однако-ж книжка получилась культовая. Я сам лично встречал последователей того самого Татарского, которые на тарабарском языке писали всякие рекламные концепции. И удивлялся — из этой книжки выходят целые поколения копирайтеров всех мастей. Пиарщики всякие. Рекламисты.

И они учатся у Татарского этому языку. Но язык у Татарского выдуманный. Пелевинский язык. А значит слегка того… В общем, всяческим рекламным мэнам и вуменам будет интересно читать эту заумь, но любой согласится со мной — если из рекламной концепции убрать все слова зарубежного происхождения, все термины, которые можно заменить понятными и осязаемыми словами, то останется голая идея торговли: купи-продай. А если нарастить идеологию на огурец, стоимостью 5 рублей, то он обязательно превратится в фаллический символ и будет восприниматься сознанием, как единственно нужное, хватательно удобное, бесконечно желанное НЕЧТО. И этого в романе завались.

Но роман нужно прочесть, даже под угрозой копирования чужих идей и чужого стиля.

Стоит ли читать?

Да.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.