«Леон»

Да, дожив до трех седых волос — два слева и один справа — я не смотрел фильм «Леон» Люка Бессона с Жаном Рено, Гэри Олдменом, Натали Портман. Сейчас посмотрел. Доставило.

Убийца по контракту — не самая свежая фигура в кинематографе. И мне лично эта тема не ближе, чем рассказы об интригах внутри Большого театра. Но, конечно, для режиссера или писателя убийца — одинокий, холоднокровный и ловкий человек с большим трагическим потенциалом. Его можно показать как чувствительную, очень тонкую и почти мистическую фигуру, окруженную страхом и силой. Примерно так и показывает Бессон своего Леона, добавляя лирическую, светлую и до тупости мелодраматическую линию с девочкой-подростком.

Кино уже давнишнее и протухло для современных зрителей, испортивших аппетит десертами. Блюдо на горячее после мороженного портит вкус и становится просто жирным мясом с вермишелью. Но иногда даже после мороженного хочется мяса. Вот тогда и нужно смотреть «Леон» — милый, в общем-то, фильм с опереточным убийцей, но с сильным мелодраматическим эффектом, от которого нет противного послевкусия, а есть реальная сериальная слеза.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.