«Шерлок», сериал, 4 сезон

1 серия

Меньше всего хотелось, чтобы создатели сериала продолжали бесперспективную линию, связанную с женой Ватсона. И меньше всего хотелось использование относительно простого рассказа «Шесть Наполеонов». Сериал откликнулся мольбам и убрал линию вместе с наполеонами. И растянул это на целую серию. Простую серию с известным исходом.

«Шесть Тэтчер» слишком типичная серия для сериала «Шерлок», поэтому она стала пародией на саму себя. При этом, «Шесть Тэтчер» сняты на полном серьёзе, поэтому они хуже, чем предыдущие стилизации.

Страдания Шерлока под конец естественны и нужны для хоть какой-то психологической правдоподобности, но они, на фоне пластмассовой Мэри и ее прошлого, кажутся неуместными.

Главный промах — выбор злодея. Вообще, сценическое зло сильно измельчало в последнее время. Уж для Шерлока могли бы антагониста выбрать получше, чем мисс Барашкинс.

Мне не понравилось, но посмотрел с разовым удовольствием и с ожидаемым «Ну, блин!» в конце фильма.

2, 3 серия

Если первая серия четвёртого сезона «Шерлока» показалась откровенной сценарной лажой, то вторая и третья получилась намного лучше. Лучше, чем лажа. Для этого сериала это уже нормально, но в этих двух сериях есть как минимум три сцены, которые мне так понравились, что на последней — на третьей — я аплодировал и домашние приходили поинтересоваться чего это я.

А конец посыпали сахарной пудрой. Помните, как в приторных романтических фильмах двое бегут по песку к закату/от заката/на фоне заката? Примерно такое вы увидите в конце четвертого сезона.

Ну и Мориарти будет. Невероятно освежит действие, хоть потом вместе с новым женским персонажем будет уже чересчур. Но это на вкус и цвет. В моем коктейле Мориарти достаточно и в самый раз.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.